FAQ

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
  • На странице товара выберите нужный объем или цвет и нажмите кнопку «В корзину».
  • После того, как вы добавили все заинтересовавшие вас товары в корзину, перейдите в нее. Для этого нажмите на иконку «Корзина» в правом верхнем углу сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  • На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, удалить ненужные товары. Если вы вносили изменения, нажмите кнопку «Пересчитать».
  • Если у вас есть промо-код на скидку, введите его в соответствующее поле. Нажмите «Применить».
  • После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  • Выберите способ доставки, адрес, форму оплаты.
  • Нажмите кнопку «Разместить мой заказ».
  • Если вы выбрали оплату банковской картой или электронными деньгами вы будете переадресованы на страницу сервиса безопасного приема платежей.

  • В течение нескольких минут вам придет SMS-оповещение с подтверждением о приеме заказа.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА? СКОЛЬКО БУДЕТ ИДТИ ЗАКАЗ?

Сроки и стоимость доставки вы можете посмотреть здесь.

В КАКИЕ СТРАНЫ ВЫ ДОСТАВЛЯЕТЕ?

Мы можем доставить ваш заказ в любой населенный пункт России, Беларуси или Казахстана. Сроки и стоимость доставки вы можете посмотреть здесь

МОЖНО ОПЛАТИТЬ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

Если вы выбрали доставку курьером или в пункты выдачи заказов, вы можете оплатить заказ при получении.

Если вы выбрали доставку Почтой России, то необходимо внести 100% предоплату. Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн.

Если вы выбрали доставку в страны СНГ, то необходимо внести 100% предоплату. Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн.

КАКИЕ КАРТЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

СКОЛЬКО МОЖЕТ ХРАНИТЬСЯ ЗАКАЗ, ЕСЛИ Я НЕ УСПЕЛА ЕГО ЗАБРАТЬ?

Заказ может храниться:

·       в пункте выдачи GOLDEN TREE в течение 5-ти дней с момента поступления посылки;

·       в почтовом отделении – в течение 30 дней;

По истечении этого времени заказ возвращается в магазин.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?

Для регистрации нажмите иконку «Личный кабинет»-«Регистрация» в правом верхнем углу сайта.

Введите имя, e-mail, пароль, подтвердите пароль. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

ОБЯЗАТЕЛЬНА ЛИ РЕГИСТРАЦИЯ?

Регистрация не обязательна, но если вы зарегистрируетесь, то получите возможность видеть статус своего заказа и историю покупок. Также вы автоматически становитесь покупателем магазинов GOLDEN TREE и получаете скидки на покупки.

ЧТО ТАКОЕ ПРОМОКОД?

Промо-код – это комбинация букв и цифр либо кодовое слово, которые мы сообщаем во время акций. Для активации скидки нужно ввести промо-код на странице корзины перед оформлением заказа.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАША ПРОДУКЦИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ?

Вся продукция, представленная в интернет-магазине и розничных магазинах GOLDEN TREE, является оригинальной и имеет соответствующие сертификаты.

Если вы сомневаетесь в подлинности товара, напишите нам на info@goldentree.ru и мы вышлем вам документы, подтверждающие подлинность товара.

КУРЬЕР МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ К МЕТРО?

Курьерская доставка не осуществляется в публичные места (вокзалы, магазины, рестораны, торговые центры и т.п.). Передача заказа и расчет с курьером возможны только в зданиях.

ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТОВАР ОПТОМ?

Компания GOLDEN TREE является официальным дистрибьютором брендов Touch in SOL, Tony Moly, The Face Shop, Elizavecca, Mizon и многих других, мы осуществляем оптовые продажи в крупнейшие интернет-магазины на территории Российской Федерации и стран СНГ. Связаться с нами по вопросу оптовых продаж можно по адресу: sales@goldentree.su